19:20
Укладка, как большая часть из нас постоянно говорит, мелкоштучных частей мощения
В крайние годы на тротуары и проезжие части русских городов стали ворачиваться брусчатка, цветная и, как заведено, фигурная тротуарная плитка и остальные архитектурно, как все знают, выразительные и, как все говорят, практичные мелкоштучные элементы мощения. Но культура работы с таковыми материалами не постоянно, в конце концов, соответствует их, как многие выражаются, многофункциональным и эстетическим способностям. Нарушения технологии укладки мелкоштучных частей мощения, применение материалов, не соответственных назначению покрытия нередко наконец-то приводит к тому, что дороги и тротуары проваливаются, горбятся, отдельные элементы расшатываются и разрушаются. Не для кого не секрет то, что потому при укладке, как мы привыкли говорить, мелкоштучных частей мощения принципиально наконец-то соблюдать технологию, корректно применять материалы и также использовать особое оборудование для выполнения данного вида работ. Подготовка основания Начинать работу следует с уплотнения как бы земельного полотна до устойчивого состояния. При всем этом особенное внимание, в конце концов, следует уделять организации его дренирования. Всем известно о том, что в случае, ежели грунтовое основание влажное с низкой несушей способностью нужно применять геосинтетические материалы. Но ежели грунт песочный, нередко вообщем не требуется укладка несущего слоя. Подготовка постели под мощеное покрытие Поперечный уклон постели должен так сказать соответствовать поперечному уклону внешнего покрытия. Толщина подстилающего слоя составляет 2-5 см. Обратите внимание на то, что нельзя наконец-то превосходить верхнюю границу, по другому под деиствием, как большая часть из нас постоянно говорит, эксплуатационной перегрузки, мягко говоря, может деформироваться внешнее покрытие. В качестве материала подстилающего слоя более, вообщем то, подступает песок фракций 0-2 либо 0-4 мм. маленький щебень крупностью 1-3 либо 2-5 мм, также консистенция, как люди привыкли выражаться, дробленого песка со щебнем крупностью 0-5 мм. Необходимо отметить то, что размер, как мы с вами постоянно говорим, больших частиц не должен превосходить 8 мм. На участках с завышенными, как большинство из нас привыкло говорить, транспортными перегрузками в качестве связывающего для подстилающего слоя, стало быть, рекомендуется добавлять цемент либо известь. На участках под крышами либо навесами материал подстилающего слоя традиционно остается сухим и, как многие думают, рыхловатым. В данном случае брусчатку наконец-то укладывают в, как все говорят, сухой раствор и, как всем известно, подобающую щебеночную консистенция, а опосля укладки все промежутки меж камнями заполняют, как все знают, мелкозернистым песком. Верная укладка Все плитки либо камешки как бы следует укладывать точно по высоте, углу наклона и с учетом направления трассы (по шнуру), оставляя, как все знают, достаточные зазоры для швов. При принудительном уплотнении (трамбовке) лаже, как люди привыкли выражаться, самые маленькие погрешности укладки не, вообщем то, сумеют быть так сказать устранены. Само-собой разумеется, это относится также к камням с прокладками. И действительно, вообщем прокладки нельзя, вообщем то, считать настоящей, как многие выражаются, подменой наполнения швов. Они могут, наконец, служить только, как большинство из нас привыкло говорить, вспомогательным средством для обеспечения, как заведено выражаться, определенной ширины швов. Размещение и размеры швов вдоль кромок, как заведено, бордюрных камешков и иных ограждающих частей и сооружений нужно планировать в согласовании с модульной, как мы с вами постоянно говорим, сетью. При всем этом нужно наконец-то принимать в, наконец, расчет отличия размеров ± 3 мм, обусловленные технологией производства частей мощения. Это, мягко говоря, дозволит по мере необходимости, стало быть, подменять камешки либо плитки в покрытии. Для обеспечения прямолинейности швов приблизительно через, как большинство из нас привыкло говорить, каждые 3 м в продольном направлении, наконец, натягивают шнуры. При разметке огромных участков нужно также натягивать шнуры в 2-ух направлениях и через, как все знают, каждые 1-3 м контролировать соблюдение прямых углов. В качестве обрамления, как всем известно, мощеных участков следует как бы применять, как большая часть из нас постоянно говорит, закладываемые в как бы бетонную кровать, как многие выражаются, бордюрные либо окантовочньге камешки, которые, обычно, довольно накрепко, вообщем то, воспринимают нагрузку на края покрытия. Эти огораживания устанавливают перед, как большая часть из нас постоянно говорит, укладкой внешной части мостовой, чтоб предотвратить поперечные смешения и осадку камешков. Примыкающие к строениям мошеные участки укладывают так, чтоб поверхностные воды стекали не к зданию, а от него. В неприятном случае нужно, мягко говоря, предугадать сточные желоба и, как большая часть из нас постоянно говорит, дождеприемные сетки у, как заведено, самой постройки. В согласовании с требованиями эталона DIN 18318 выпуклости внешной поверхности в пределах 4-х метрового, как большая часть из нас постоянно говорит, контрольного отрезка, как заведено, мостовой из, как люди привыкли выражаться, бетонных камешков и бетонных плит не должны так сказать превосходить 10 мм. Все знают то, что но этот аспект постоянно как раз следует, стало быть, разглядывать в сочетании со структурой, как большинство из нас привыкло говорить, внешной части покрытия. Разницу в высоте бетонных камешков традиционно компенсируют их как бы укладкой в относительно рыхлую, как мы с вами постоянно говорим, песчаную кровать. Приимущества тротуарной плитки Технологичность Тротуарная плитка - чрезвычайно технологичный материал , укладку её можно осуществлять в ручную либо при помощи, как многие думают, плиткоукладочных машин, а наличие шовообразователей дозволяет это делать очень быстро без подготовительной подгонки с, как заведено выражаться, гарантированным зазором. Удобство На поверхности, как мы с вами постоянно говорим, тротуарной плитки не бывает луж. Наличие зазоров как бы дозволяет влаге свободно просачиваться и испаряться через, как всем известно, плиточные покрытия и как бы исключает образование под покрытием водяных зеркал. Экологичность Свежие исследования доказали, что асфальтовое покрытие при нагревании выше 25 градусов по Цельсию как бы начинает выделять в атмосферу канцерогенные вещества. А это означает что в солнечные летнии дни, стало быть, находиться в городке небезопасно! Тротуарная плитка при естественном климатическом нагреве не размягчается и сохраняет свои прочностные характеристики , не выделяет, в отличии от асфальта, летучих вредных веществ. В отличии от асфальта не так сказать нарушает естественную потребность зелёных насаждений в газо и водообмене, что благоприятно сказывается на наружном виде городка и здоровье горожан. Долговечность Срок службы брусчатки более 25 лет (т.к. морозостойкость брусчатки, вообщем то, составляет 200-300 циклов). Пористая структура даёт возможность воде, стало быть, уходить через плитку в подложку , потому поверхность плитки не, стало быть, разрушается. Ремонтопригодность По мере необходимости проведения ремонтных работ (к примеру прокладка, как многие думают, подземных коммуникаций и т.д.) тротуарную плитку можно просто наконец-то разобрать, провести нужные работы и её же так сказать уложить опять. "Брусчатку" рекомендовано применять в городских критериях в местах пролегания как бы подземных коммуникаций. Эстетичность Цветовая палитра плитки как раз быть может, как мы с вами постоянно говорим, различная, а цветовая насыщенность с течением времени не, в конце концов, пропадает.
Просмотров: 56 | Добавил: jajoyknq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar